Ремонт пгу своими руками рено премиум

Добавлено: 04.03.2018, 04:22 / Просмотров: 71474





Закрыть ... [X]

30 Сен 2013, 23:46
Просмотров статьи: 34412
Рубрика: Грузовушка и легковик

Как прокачать ПГУ?

Как прокачать ПГУ?

При снятии коробки передач премиум для ремонта я снимал и ПГУ. Причём пришлось слить всю тормозную жидкость. А значит после установки КПП и навесного оборудования, появилась необходимость прокачать ПГУ. Сделать это, как выяснилось в конечном итоге, очень просто. Хотя, прошерстив множество тематических форумов, мне стало понятно, что у многих это вызывает трудности. Попробую помочь.

Насколько я понял из разных источников, все ПГУ прокачиваются снизу вверх. Не надо заливать жидкость («тормозуха», Pentosin, ATF) в расширительный бачок и пытаться прокачать сцепление педалью, периодически стравливая воздух из штуцера. Так ещё ни у кого вроде не получилось. 🙂 Всё намного проще! Буду краток..

Откручиваем крышку расширительного бачка. Оборачиваем его ветошью на случай, если тормозной жидкости будет с излишком, и она выльется наружу.

ПГУ и штуцер.

ПГУ и штуцер.

Расширительный бачок.

Расширительный бачок.

Одеваем шланг насоса на штуцер прокачки ПГУ, предварительно сняв со шланга насадку для накачки шин. Закрепляем шланг хомутом или проволокой. Откручиваем крышку насоса. Вынимаем шток. Заливаем жидкость (в моём случае — тормозную) в насос. Закручиваем крышку.

Шланг насоса на штуцере.

Шланг насоса на штуцере.

Заливаем тормозуху в насос.

Заливаем тормозуху в насос.

Как прокачать сцепление насосом?

Как прокачать сцепление насосом?

Чтобы прокачать ПГУ моей машины, необходимо 0.5 литра «тормозухи». Ручной автомобильный насос вмещает в себя такой же объём. Т.е. для меня — это идеальный вариант. Прокачаем систему за один «качок».

В общем, когда всё подготовлено, начинаем давить на ручку насоса так, чтобы шток медленно, но верно закачивал жидкость в систему ПГУ. Когда уровень в расширительном бачке достигнет нормы, прекращаем закачивать жидкость.

Кстати, педаль сцепления в момент прокачки пгу находилась в свободном состоянии. То есть была не нажата.

Затягиваем штуцер. Снимаем шланг ручного насоса. Закручиваем крышку бачка. Сцепление готово в работе!

После данной процедуры педаль сцепления должна стать очень тугой.

Затягиваем штуцер.

Затягиваем штуцер.

ПГУ прокачан!

ПГУ прокачан!

Обещанная видео-инструкция о том, как прокачать ПГУ (а-ля сцепление) за 10 минут:

ПостСкрипы:

  1. Если быть честным, то при прокачивании я прерывался один раз, когда началось булькание из расширительного бачка, чтобы проверить уровень. Но это никак не сказалось на результате. Говорю так уверенно, потому что прошёл уже месяц с того момента, как я прокачал сцепление. Выжимается хорошо.
  2. Ручной автомобильный насос после прокачки пгу желательно многократно «продуть» холостыми «качками».
  3. Руководство по ремонту сцеплений и ПГУ Renault Trucks всех моделей:
    Руководство по ремонту сцепления и ПГУ
  4. Полный список мануалов и руководств по ремонту:
    Руководство по ремонту Renault Truck

Метки: грузовушка, трансмиссия


Не жадничайте! Поделитесь с друзьями. :-)


Источник: http://butamuhbi4.ru/gruzovushka-i-legkovik/kak-prokachat-pgu-ili-kak-prokachat-stseplenie/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление Вом на минитрактор своими руками из оки


Ремонт пгу своими руками рено премиум Ремонт пгу своими руками рено премиум Ремонт пгу своими руками рено премиум Ремонт пгу своими руками рено премиум Ремонт пгу своими руками рено премиум Ремонт пгу своими руками рено премиум Ремонт пгу своими руками рено премиум Ремонт пгу своими руками рено премиум


Рекомендуем посмотреть:




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ