Как сделать ведьмин котел витчери

Добавлено: 11.04.2018, 06:45 / Просмотров: 43395





Закрыть ... [X]

Часть 8

Зельеварение и возможности ведьминого котла

 

Предисловие

 

Зельеварение - одна из главных практик для начинающих ведьмаков и ведьмочек. Основой начинания является Ведьмин Котёл: создавали мы его в самой первой части, с помощью ванильного (обычного) котла, а затем смазывали его массой из 4х семечек (Смазывающей массой по котлу ПКМ). У котла много возможностей, но начнём мы с создания зелий. 

 

Основы. Создание зелий

 

Подготовим котёл, алтарь (да, да, некоторые ингредиенты требуют энергию из алтаря, когда мы их помещаем в котёл), ингредиенты, воду и стеклянные пузырьки. Хочу заметить, что на протяжении всей работы с котлом, вам потребуются 2 вещи: 1) Гипс - кинув в котёл, очищает воду / жидкость после ритуала, и тому подобное. (Делается в перегонном кубе, посредством перегонки извести и вонючего дыма, в первой части гайда поподробнее). 2) Известь - кинув в котёл, взрывает то, что там было. Вы и окружение не будете задеты. (известь делается из древесного праха в обычном верстаке, подробнее в других частях гайда)

 

 7b69de9ac2b11b9425d9bc93860c8a81.png

 

 

 

Для создания хотя бы одного зелья, нам нужно знать и "приготовить" характеристики зелья. Их у нас 6, давайте же рассмотрим по порядку каждый:

 

1) Вместительность - каждый эффект зелья требует "пространства" в нашем зелье, для этого мы кидаем приведённые ниже предметы, чтобы увеличить пространство зелья. ( Эффект зелья - это уровень, каждый уровень требует свою вместимость). 

 

2) Сила - предметы соответствующее этой характеристике будут повышать уровень силы вашего эффекта зелья, разумеется, если вы кинете предмет в котёл.

 

3) Длительность - исходя из названия, предметы, помещённые в тигель, будут увеличивать время эффекта зелья.

 

4) Модификаторы - предметы визуально изменяющие характеристики зелья. (Цвет, частицы и т.д.). 

 

5) Тип рассредоточения - изменяет свойство использования зелья. Стандартное зелье, без добавления типа рассредоточения - это обычное зелье, которое нужно выпить. Если вы добавите тип рассредоточения, в зависимости от предметов, зелье может принять газообразную, жидкую формы, обычное взрывающееся зелье
(которое нужно кинуть) и применяемое (можно кинуть на механизм (рычаг, нажимная плита) и в последствии механизм примет эффект вашего зелья, а использовавший механизм игрок (или вы), ощутит всю силу эффекта привязанного к этому механизму). Тип рассредоточения подразделяется на 2 категории, которые нужно добавить ДО того, как вы добавите основной тип рассредоточения.

 

5.1) Область действия рассредоточения - определённые предметы, помещённые в котёл, будут увеличивать область действия зелья (радиус). 

 

5.2) Время действия рассредоточения - увеличивает продолжительность области действия, предметы нужно кинуть соответствующие. 

 

6) Эффект - эта характеристика в зельеварении является ключевой и завершающей (если вы не хотите скомбинировать зелье с другими эффектами). У каждого эффекта есть свой индивидуальный предмет, который нужно кинуть в конце, на каждом уровне он свой. В завершении вы берёте пузырёк и зачерпываете зелье. 

 

 

Давайте рассмотрим предметы каждой характеристики и что они дают. 

 

1) Вместительность: 


f2b51c9b17612632fec1715d85c97f7b.png 

 

 

Каждый предмет даёт свою вместительность:
Корень мандрагоры +1
Адский нарост +2
Слеза богини +2
Алмазное испарение +2
Алмаз +2
Адская звезда +4

Эффект зелья зависит от вместимости. Если вы хотите взять зелье с уровнем эффекта 4, то вам нужно кинуть Адский нарост +2 и Слеза богини +2. 
2+2=4. Всё, вместимость = 4, любое с эффектом 4 уровня вы сможете сделать. 
Хочу заметить, что ингредиенты каждой характеристики нужно кидать по порядку, в плане их увеличения. Тут вы могли кинуть Адский нарост+2 и Алмазное испарение +2. котёл бы тоже засчитал это за вместимость, а вот с другими характеристиками, например, Сила, такого не получится. 

 

Давайте акцентировать внимание на изготовления зелья уровня 2, с эффектом "Парение" (позволяет парить в воздухе на небольшой высоте), чтобы проще было понять оставшиеся характеристики. 

 

2) Сила / Мощь:

 

82ff91d51f4cec3b5cd2da2ae556108f.png

Светящаяся пыль +1 (даёт уровень II)
Стержень ифрита +1 (даёт уровень III)
Заряженный камень силы +1 (даёт уровень IV)

 

Помните про очерёдность увеличения? Думаю да. Вот вам наглядный пример. Если я захочу, чтобы зелье "Парение" было с мощностью IV, то мне придётся кинуть не 1  Заряженный камень, а все 3 предмета. Если вы кинете Светящуюся пыль, то, как написан в книге, она прибавит уровень котлу +1, только +1. А такие значения и у оставшихся предметов (Стержень ифрита и Заряженный камень силы). И только кинув оставшиеся 2 предмета, вы получите мощность зелья 4 уровня. В нашем же случае зелье "Парение" приобретает мощность IV (4).

 

Если вы не добавите ни один из этих предметов, то уровень вашего зелья будет 1. 

3) Длительность / Время:

 

449628e6aa6cfee7545b245af9b85100.png

 

Красная пыль +1 (для x2)
Обсидиан +1 (для x4)
Корень Майндрейка +1 (для x6) (В 5 части гайда написано, как получить корень майндрейка) 

 

Аналогично с характеристикой "Сила". Я сделал зелье, которое нужно пить, то есть не добавлял тип рассредоточения вообще. С красной пылью длительность зелья была 3 минуты. Добавив Красную пыль и Обсидиан, зелье было 4 минуты и 30 секунд. А добавив все 3 ингредиента - зелье по длительности составляло 6 минут. И да, время у зелья, которое нужно пить отличается от других типов рассредоточения. Например, у такого же зелья, только с типом рассредоточения "Взрывающееся" длительность составляла 10 секунд, с 1 красной пылью. 

 

Если вы не добавите ни один из этих предметов, то  длительность зелья будет составлять 1:30 минут : сек. 

 

4) Модификаторы: 

 

06c4deb55cff72879f0b698e9ad274e7.png

 

Золотой самородок - под действием какого-либо эффекта у вас не будет видно частиц. 

Маринованный паучий глаз - например есть эффект "Лечение", добавив паучий глаз, эффект будет наносить "Урон" а не лечить. 
Адский кирпич - эффекты зелья не будут взаимодействовать с блоками и прочим. 
Кирпич - эффекты зелья не будут взаимодействовать со всеми существами (мобы, игрок).

 

a3d68cc540b5c35bf09cc43eb04cab2c.png

 

Ягоды рябины - увеличивает быстрое питьё +1
Выдох демона - увеличивает быстрое питьё +1
Лишайник - увеличивает быстрое питьё +1

Разумеется, кинув все 3 предмета, ваша скорость питья будет максимальной.  

e59e80c6be3aa21d4fd27ac0b0cf93ca.png

 

 

Тут не весь список, но знайте, кинуть можно любую шерсть. 
Внимание! Чтобы покрасить отвар (Он красит и вид бутылочки, частицы, вид жидкой формы и газообразной) киньте шерсть нужного вам цвета в самый ПОСЛЕДНИЙ момент, даже после эффекта. 

 

5) Область действия рассредоточения / Увеличение радиуса

 

17063478bdae61b4f5beac64f86e83cf.png

 

Древесный прах +1 уровень II
Какао-бобы +1 уровень III
Тонкий шёлк +1 уровень IV

Абсолютно тоже самое. Вот только нашёл небольшой "баг" или недочёт, не знаю. Дело в том, что жидкие зелья не разливаются больше, чем обычно. Всегда один и тот же радиус разлива, даже если они 4 уровня.
Внимание! Кидайте эти предметы ДО того, как кинете ТИП рассредоточения. 

 

6) Время действия рассредоточения / Длительность жидкой формы и газообразной

 

8f6302aa3c2c511281854529b920b9b7.png

 

Цветок Белладонны +1 уровень II
Лазурит +1 уровень III
Эндерняк +1 уровень IV

 

Применение идентично с областью действия рассредоточения. Жидкая форма, когда разливается, дольше держится и газообразная тоже.

Внимание! Кидайте эти предметы ДО того, как кинете ТИП рассредоточения. 

 

7) Тип рассредоточения

 

1e784efd2a6e32a006db64174c5d6795.png

 

Порох или Клубень водного артишока - Мгновенное (то есть зелье взрывается моментально, как только вы его кинете куда-нибудь)

Шерсть летучей мыши - Газовое ( зелье взрывается и создаёт облако, войдя в которое вы получите эффект) 

Полынь (как её добыть, рассказано выше, в других частях гайда, про мир снов) - Жидкое (зелье взрывается и создаёт жидкость радиусом 5x5)

Голова Зомби - Применяемое (зелье "накладывается" на механизм. Действует только 1 раз, то есть, если вы нажмёте на рычаг с эффектом, то эффект будет выдан 1 раз.)

 

8) Эффекты. 

 

Ну и в завершении вы добавляете тот или иной предмет из определённого уровня. В нашем случае это Тростник, кинув его, мы берём обычный Стеклянный пузырёк и зачерпываем зелье ПКМ и всё! 

Всего существует 12 уровней и у каждого уровня свои эффекты. Я буду писать предмет, который нужно кинуть в завершении, чтобы получить тот или иной эффект зелья. Хочу заметить, вы можете повысить мощность, длительность, область и т.д. любого эффекта, которые будут приведены в списке ниже. А некоторые эффекты изменяют немного свойства, под большой сделать мощностью. Давайте рассмотрим каждый уровень и его эффекты:

 

Уровень 1.

1) Снежок - существа под этим эффектом при ходьбе создавать снег, как снеговик. Если зелье на область, то область будет покрыта снегом; 
2) Сырая рыба - даёт бонус к скорости плавания; 

3) Роса края - предотвращает телепортацию существ; 

4) Пшеница - вы становитесь пьяным и за счёт полоски голода, вы уменьшаете урон, но голод тратится быстрее;

5) Песок - отталкивает воду ( поставить блоки в зону отталкивания нельзя);

6) Уголь - тушит огонь в области и на существах. Наносит урон ифритам;

7) Камень - рассеивает блоки газа от зелья;

8) Одуванчик - выращивает цветы в области;

9) Костная мука - удобряет культуры и садит траву в области;

10) Яблоко - срывает выращенные культуры и траву;

11) Земля - вспахивает землю для посадки растений;

12) Семена пшеницы - садит растения брошенные рядом с использованным зельем; 

13) Гриб - срывает листву и дропает саженцы; 
14) Нить - срубает деревья и дропает их;
15) Кремень - дробит камень в булыжник, булыжник в гравий, гравий в песок и песок уже в дроп;
16) Кувшинка - кинув в воду, вырастит кувшинки;

17) Волчий аконит - запрещает оборотням менять форму. На оборотней 10 лвл эффект уже не работает;

18) Любой краситель - покрасит существо в тот цвет, который вы кинули (краситель). 

19) Древесный уголь - создаёт зелье, которое можно использовать как топливо, о нём чуть позже.

 

Уровень 2. 

1) Булыжник - отодвигает лаву. Аналогично отталкиванию воды;

2) Ежевика края - при атака не того, на ком этот эффект - будет отброшен;

3) Гравий - иммунитет к газовым зельям;
4) Паучий глаз - эффект отравления / периодический урон;

5) Регенерация - периодическое исцеление;

6) Сахар - ускоренное передвижение;

7) Сахар и маринованный паучий глаз - замедленное передвижение;

8) Рыба фугу - дыхание под водой;
9) Сгусток маны - огнестойкость;
10) Золотая морковь - ночное зрение;

11) Золотая морковь и маринованный паучий глаз - эффект невидимости; 

12) Огненный порошок - увеличивает эффект от физических атак;

13) Огненный порошок и маринованный паучий глаз - эффект слабости;

14) Сверкающий арбуз - мгновенное лечение (урон нежити);

15) Сверкающий арбуз и маринованный паучий глаз - мгновенный урон (лечение нежити);

16) Тростник - на пару блоков вверх вы находитесь и передвигаетесь в воздухе;

17) Кожа - эффект прыгучести;

18) Перо - замедленное падение;
19) Паутина - отражение стрел, летящих в вас или в того, на ком этот эффект;
20) Паутина и маринованный паучий глаз - притяжение стрел;

21) Гриб(Мухомор) - ваши атаки будут наносить яд / отравление;

22) Концентрированный комок летучих мышей - вызывают стаю летучих мышей;

23) Дыхание богини - под этим эффектом сущность будет подброшена высоко вверх;

24) Сгусток слизи - притягивает сущности и предметы в область применения (куда кинули зелье);
25) Купоросное (Купоросовое)  масло - эффект эрозии, расщепляет моментально блоки, не дропая их. Дропается только обсидиан. Броня под этим эффектом получит сильное повреждение;
26) Адский камень - выравнивает область, то, что ниже - заставит блоками, то, что выше - очистит; 
27) Густая паутина - охватывают в блоки паутин цель, на которую это было кинуто;

28) Лоза - создаёт лозу, более высокие уровни позволяют лозе распространяться. Существа под этим эффектом более воспламеняемые;

29) Кактус - создаёт блок кактуса, сущность под этим эффектом будет наносить урон тем, кто будет рядом с вами стоять;

30) Ветвь энта - создаёт столб из случайно древесины, существо под эффектом будет создавать под собой столб дерева;

31) Ледяная игла - замедляет и на более высоких уровнях наносит урон холодом. Ифриты получат огромный урон;
32) Палка - ваши атаки смогут откидывать сущности;

33) Тыква - наносить большой урон нежити, и меньший урон остальным;

34) Синяя орхидея - наносить большой урон насекомым, и меньший урон остальным;

35) Любой саженец дерева - выращивает дерево, куда кинули зелье;

36) Запах неудачи - удаляет все положительные эффекты у сущности данного уровня мощности или ниже;
37) Очищенное молоко - удаляет все отрицательные эффекты у сущности. Более высокий уровень может снять неизлечимые эффекты и излечить от болезней.
38) Снег - бесконечный поток. О нём ниже.

 

Уровень 4. 
1) Сверкающий сорняк - распространяет огонь;

2) Демоническая кровь - под этим эффектом вас будут боятся животные и не смогут приблизиться;

3) Чернильный мешок - накладывает слепоту;

4) Мак - эффект размножения на сущности;

5) Сердце Демона - даёт эффект паралича, на мощном уровне может полностью заморозить игрока;

6) Гнилая плоть - накладывает эффект слабости и сущность может распространять эту болезнь;

7) Капля удачи - увеличивает количество отваров, которая получает ведьма, когда сливаете зелье.

8) Капля удачи и маринованный паучий глаз - вызывает галлюцинации и вы становитесь немного безумным;

9) Порванный шёлк - в воде вы будете тонуть и потеряете возможность к полёту;

10) Янтарный мох - существа будут загораться в жарких биомах;

11) Сладкозвучный голод - вызывает кошмар на цель в основном мире;

12) Жабий коготь - добавляет дополнительный высокий прыжок, высота основывается на мощности, но эффект будет работать только с компаньоном "Жаба";

13) Золотое яблоко - вы получаете эффект поглощения урона;

14) Зачарованное золотое яблоко - вы получаете эффект повышенного здоровья;  

15) Приглушённый дух - существа под этим эффектом будут нуждаться в огромном количестве еды;

16) Приглушённый дух и маринованный паучий глаз - насыщает существо, утоляет голод;

17) Благоухание чистоты - делает всех невидимых существ видимыми;

18) Мёртвый куст - существа под этим эффектом становятся более хрупкие, при убийстве или малом кол-ве здоровья - взрываются;

19) Вонючий дым - снимает эффекты тошноты и эффект опьянения 1 уровня;

20) Ядовитый картофель - земля теряет плодовитость, сущности заболевают и мутируют;

21) Жемчуг эндера - телепортирует вас в случайное место неподалёку от брошенного зелья, есть ещё доп. ритуалы с этим, но о них позже;

22) Железный слиток - зелье разрушает руду и дропает её, более высокая мощность может разрушить ценную руду;

23) Кость - вызывает нечисть, которая защищает вас;

24) Кварц - поднимает столб из блоков, зависит от мощности;

25) Песок душ - под этим эффектом сущности получают урон находясь в темноте;

26) Дуновение магии - урон нанесённый вам будет пополняться как заряд инфузии;

27) Череп скелета иссушителя - периодический урон от иссушения и трата сытости;

28) Серебряная пыль - наносит большой урон оборотням, и меньше остальным;

29) Чеснок - ослабляет силу вампира и может истощить его запасы крови;

30) Золотое сердце - приручает диких животных в широкой области и заставляет идти к вам;

31) Золотое сердце и маринованный паучий глаз - прирученные животные становится не прирученными, а другие животные убегают;
О том, как добыть золотое сердце - рассказано в 12 части гайда.

 

Уровень 5.

1) Абсолютное зло - существа под этим эффектом будут поджигать других существ, тех, кто рядом;

2) Золотой слиток - создаёт эффект взрыва;

3) Подсолнух - призывает ядовитую жабу, которая взрывается и наносит эффект отравления;
4) Замороженное сердце крипера (Ледяное сердце) - создаёт полую сферу из льда(внутри пусто), может помочь под водой, для воздуха;

5) Спектральная пыль - отправляет весь нанесённый урон на атакующего, чем больше мощность, тем больше урона передаёт;

6) Блок льда - наносит большой урон демонам, и меньше остальным;

 

Уровень 6.

1) Сырой лосось - существа под этим эффектом будут получать урон от солнечного света;

2) Дикая ежевика - броня цели будет спадать постепенно на время действия эффекта;

3) Сила возрождения - умерев с этим эффектом, вы создаёте более сильное существо / монстра после вашей смерти;

4) Сердце крипера - увеличивает время длительности текущих на вас (на ком-то) эффектов;

5) Изумруд - изменяет размер тела;

6) Череп скелета - крадёт положительные эффекты с окружающих и направляет на вас;

7) Глина - вы будете более удачливым, если пойдёте в шахту, например;

8) Концентрированный страх - иссушает заряд инфузии у цели; 

 

Уровень 8. 

1) Загаданное желание - при смерти ваш инвентарь полностью сохраняется;

2) Лист записанного Биома - изменяет тип биома на тот, который в рецепте. О биомах и листе в 12 части гайда;

3) Голова крипера - передаёт любые негативные эффекты всем в широкой области;

4) Суп из редстоуна - сохраняет эффекты зелий после смерти;

 

Уровень 12.

Шляпа ведьмы - призывает демона Леонардо. О нём в 9 части гайда.

Каждый раз, когда вы будете варить зелья, вы также будете повышать свой навык Зельеварения и вам в чате напишут такое сообщение:
4ec60687690b3c355bc734b3a6c431c8.png

После каждого повышения, вы сможете при завершении варки зелья получить не 1 зелье, а 2, а то и больше.

Но на этом мы не останавливаемся. Вы можете смешивать эффекты зелий. Допустим, вы кинули Адский нарост (+2 к уровню), и в результате вы можете сделать зелье с 2-мя эффектами 1 уровня. Например: Эффект "Снеговика" и эффект "Смена цвета". Но, как вы это делаете? Кинули модификатор, затем кинули силу, время и прочее для одного эффекта, затем кинули Снежок (завершающий элемент), а теперь кидаем снова силу, время и кидаем уже Краситель (для эффекта смены цвета, завершающий элемент второго эффекта зелья) и уже в завершении кидайте общие модификаторы, такие как: тип рассредоточения, скорость поглощения зелья(быстрое питьё) цвет частиц и т.д.

 

Там, в списке эффектов, есть 2 зелья. Зелье Сгорание и Зелье Бесконечной Поток, давайте рассмотрим их отдельно, как только вы их сделайте, они будут называться Настой Горения и Настой Бесконечной Воды. Начнём с первого:

Настой Горения:

 

Зелье 1 уровня, имеет 4 уровня мощности. Чем больше мощность, тем больше предметов оно может прожарить в печке.
Когда мы его создадим, то нам не нужно кликать ПКМ Стеклянным пузырьком по котлу, Настой сразу приготовится сам. 

Настой 1 уровня пережарит 12 предметов;
Настой 2 уровня пережарит 25 предметов;
Настой 3 уровня пережарит 50 предметов;
Настой 4 уровня пережарит 250 предметов;

e6869bcee706d6f613ecafc062b6a508.png
 

Настой Бесконечной Воды:

 

Зелье 2 уровня, имеет 4 уровня мощности. Чем больше мощность, тем больше зарядов в себе может содержать настой. 1 заряд = 1 блок воды.
Когда мы его создадим, то нам также не нужно кликать ПКМ стеклянным пузырьком по котлу, Настой приготовиться сам.

Настой 1 уровня содержит 5 зарядов;

Настой 2 уровня содержит 20 зарядов;
Настой 3 уровня содержит 50 зарядов;
Настой 4 уровня содержит 100 зарядов;

Ещё их можно стакнуть в обычном верстаке:

61e1578b8f769cf97d9f5ecfca491607.png

 

 


Ритуалы с ведьминым котлом

 

 

10eb11e2302d95282e20a89ef94aba73.png

 

 

Да, да, вы не ослышались. Нам потребуется рисовать круги и проводить ритуалы прямо вместе с котлом, даже шабаш понадобится!
Для начала расскажу пару теоретических моментов, а затем приступим к практике. 

 

Пожалуй, разделю начало на пункты:

1) С помощью заполненного котла мы можем точно также готовить зелья, но использовать их уже как ритуал. Для этого мы кидаем те же модификаторы, в общем, аналогично создаём зелье, только вот в конце мы добавляем уже другие предметы, для определения ритуала. Если вы хотите использовать ритуал на сущность, то вам нужна её Набор для Сбора ДНК. То есть, зелье, которое вы приготовили, можете не зачерпывать в пузырёк, а "Навести порчу" этим эффектом на игрока(моба), на расстоянии. Подробнее чуть ниже.

Если вам нужно применить эффект зелья на область, то в конце кидаем язык собаки (перед ним обязательно должен быть модификатор). Если вы кинете Летучую мышь (газовый) то от котла будет идти волна тумана и попавшие под эту волну сущности - получат эффект зелья, которое Вы варили. Полынь(жидкое) аналогично газовому, только вы создадите дождик с этим эффектом в небольшом радиусе от котла. Порох - взрыв в области котла.  А вот Путеводный камень (привязанный на область) может быть также кинут в котёл до того, как вы кинете Язык Собаки и в последствии он нанесёт эффект на ту область, к которой привязан Путеводный камень. О камнях возврата и путеводных в 12 части гайда. 

2) Сила ритуала и его дальность зависят от шабаша. Максимум в шабаше могут участвовать 7 ведьм(7 - вы, т.к. вы тоже засчитаны). Призывайте шабаш с помощь Камня Пророка (Подробнее о нём в 6 части) 
 

3) Для ритуалов нам также потребуются круги. Каждый круг "создаёт" для котла свою характеристику. Ритуалы требуют энергию от алтаря и при ритуалах с котлом, есть шанс, что будут негативные эффекты или неудачи в ритуалах. Белые круги (обычный мел) нам помогут устранить эти побочные эффекты, а ещё и снизить затраты энергии от алтаря. Красные круги (адский мел) значительно снижают затраты, но, они также значительно повышают риск побочных эффектов. Потусторонние круги используются в пару ритуалах с транспортацией, о них в других частях гайда. 

Вы можете комбинировать Белые и Красные круги. Круги могут быть маленькие или средние. Центр (золотой мел) - Ведьмин котёл, но золотого мела нам не нужно, ибо котёл уже забрал у него эту роль.  

 

4) Неудача в ритуале или что-нибудь ещё позволяют котлу дать вам сигнал, а именно - частицы от котла, а они бывают разных цветов и каждый цвет имеет свой смысл, давайте их рассмотрим:

 

Зелёные частицы: Цель далеко (сущность или область)

Синие частицы: Требуется шабаш (какое-то количество ведьм)

Красные частицы: Неправильные круги
Жёлтые частицы: Алтарю не хватает энергии на ритуал
Фиолетовые частицы: Что-то не правильно кинули в котёл, что-то напутали и т.д.

 

Начнём ритуал!

 

 

e7f8782435fd5b1e97fcf2d926058d81.png

Первым ритуалом будет ритуал на область у котла (через привязанный камень я показывать не буду, но как с ними работать, рассказано  в 12 части гайда). На изображении выше мы видим, что я кидаю модификаторы (слева на право кидаются предметы), затем кинул светящуюся пыль для увеличения силы эффект, сам предмет определяющий эффект Паралича, то есть - Сердце Демона, затем Тип Рассредоточения (Шерсть летучей мыши (газовый тип)), и в завершении язык собаки ( На изображении путеводный камень, но мы его не добавляем, камень привязан к другому место, там и будет эффект). 
 

 

Вторым ритуалом будет ритуал на сущность, опять же для примера я возьму эффект Паралича. Тут аналогично, добавляем тоже  самое, но в конце (после Сердца демона) мы добавляем Набор для сборка ДНК, той или иной сущности и всё, эффект применяется на вашей жертве, в нашем случае, парализуя. 

 

Хочу заметить, что вы можете использовать те предметы, которые прописаны в уровнях выше, любой эффект применять таким же способ, только добавляйте больше или меньше модификаторов. Не запрещаем увеличивать и силу эффекта, всё тот же стержень ифрита и заряженный камень силы, в общем - экспериментируйте.

Создание предметов с помощью ведьминого котла

Ведьмин котёл такой разносторонний, не поверишь, пока не попробуешь. Котёл может быть использован как верстак, почему? А потому, что он создаёт предметы и жарит пищу, но, не забываем, что котёл также требует энергию алтаря, но и не забываем, что затраты энергии можно снизить с помощью Белых кругов. 

Я составил список предметов и их крафт, а также подсчитал сумму энергии алтаря, которая требуется для создания:

1) Приготовленное мясо <- Любое сырое мясо = 0 энергии;
2) Мутандис (6 шт) <- Яйцо, Корень мандрагоры, Выдох демона =  0 энергии;
3) Мутандис Экстремис <- Мутандис, Адский нарост = 1800 энергии;
4) Капля удачи <- Корень мандрагоры, Адский нарост, Слеза Богини, Абсолютное зло, Мутандис Экстримис = 5000 э;
5) Потусторонний мел <- Адский нарост, Слеза богини, Жемчуг эндера, Обычный мел = 3000 э;
6) Адский мел <- Адский нарост, Огненный порошок, Обычный мел = 2250 э;
7) Золотой мел <- Корень мандрагоры, Золотой самородок, Обычный мел = 2050 э;
8) Адский нарост <- Корень мандрагоры, Слеза богини, Алмазное испарение, Жемчуг эндера, Пшеница, Мутандис = 1800 э, но в алтаре должно быть не меньше 5000-6000 тысяч ёмкости, если честно, не со всем разобрался с этим;

9) Эндерняк(2 шт) <- Корень мандрагоры, Камень, Эндерняк, Мутандис экстремис = 150 э, но в алтаре должно быть не меньше 1800-2000;
10) Гнилая плоть (5 шт) <-  Рука ведьмы (5 шт) = 2000 э;

11) Блоки-ловушки - это блоки, которые абсолютно такие же, как и обычные, но они прозрачные и даже подсказка сверху, которая показывает из какого мода блок - не поможет. Таких блоков можно сделать 2 вида: Земля и Блок Травы. Они полностью как воздух, встать нельзя и передвигаешься через них полностью, даже предметы летят сквозь эти блоки. И так, рецепт:
Блоки-ловушки(Земля) <-  Корень мандрагоры, Земля, Вымученная пряжа(о ней выше во 2-3 частях гайда) = 4000 э;
Блоки-ловушки(Блок Травы) <- Адский нарост, Земля, Одуванчик, Вымученная пряжа = 4000 э;
12) Компас игроков (сущностей) <- Адский нарост, Слеза богини, Лоза, Паучий глаз, Компас = 5000 э и больше;
Компас игрока - это прототип обычного компаса, вот только компас, привязанный к ДНК какой-либо сущности, будет указывать на её местоположение в мире. Компас можно привязать заново по такой же схеме привязки в верстаке:
fe0202531e77b178efbf834e446bc698.png

А вот изображение со всеми предметами, которые мы разобрали в том списке, по порядку:
eecc8e844805a5f315a9be5d6a6ee5c7.png

И в завершении, есть вот такая книжка, по которой я ориентировался и постарался написать подробнее, всё же, держите крафт книги Ведьминых Зелий:


7169e971c5b3211970f1ed09b6f9eede.png

 


Удачного изучения и ждите следующей части! :)


 

 


 



Источник: http://forum.realmine.net/topic/17274-witchery-1710/



Рекомендуем посмотреть ещё:



Witchery/Ведьмин котёл Minecraft Wiki Сакура в домашних условиях из семян


Как сделать ведьмин котел витчери Как сделать ведьмин котел витчери Как сделать ведьмин котел витчери Как сделать ведьмин котел витчери Как сделать ведьмин котел витчери Как сделать ведьмин котел витчери Как сделать ведьмин котел витчери Как сделать ведьмин котел витчери Как сделать ведьмин котел витчери


Рекомендуем посмотреть:





ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ